Использование инструментов виртуальной реальности в бизнесе
Сейчас большую популярность приобретают инструменты виртуальной реальности с использованием очков виртуальной реальности, контролеров (джойстиков) и трекеров. Такие инструменты позволяют в интерактивном режиме погрузить пользователя в 3D мир. Развитие данной технологии в корпоративном секторе России только начинается, пандемия и удаленная работа только усилили тренды развития. Уже сейчас крупные западные компании заявляют об успешном внедрении и использовании данного инструмента в своей деятельности. Сегодня мы постараемся более подробно разобраться каким образом бизнес может успешно использовать инструменты виртуальной деятельности в своей деятельности.
Где можно использовать:
1. Виртуальные туры по производству, складским помещения, демонстрация основных процессов для клиентов, партнеров, новых сотрудников:
1.1. В настоящее время для целей повышения лояльности к бренду, продвижения продукции на выставках производственными площадками формируются виртуальные туры на производства; 1.2. Съемка производится при помощи 360 камеры с использованием встроенного ПО; 1.3. Тур возможно проводить как с использованием монитора, так и 3D очков; 1.4. Тур возможно разместить на сайте и / или демонстрировать на выставках; 1.4. Возможно добавление различных интерактивных элементов и полезной для пользователя информации; 1.5. Съемку можно осуществлять самостоятельно без привлечения внешних подрядчиков; 1.6. Возможно проведение 360 видео конференций, презентационных роликов, онлайн встреч (360 камера по центру стола для переговоров).
2. Виртуальные экскурсии для новых сотрудников и инструкции для персонала:
2.1. Знакомство новых сотрудников с производством / складами / торговыми площадями; 2.2. Проведение видео инструктажа по работе, технике безопасности и т.п.; 2.3. Инструкции по работе с оборудованием, интерактивные должностные инструкции; 2.4. Знакомство новых сотрудников с руководством и ключевыми сотрудниками; 2.5. Возможность интерактивного взаимодействия.
3. Этапы создания виртуального тура
3.1. Консультация и согласование целей проекта; 3.2. Согласование краткого ТЗ (количество 3D панорам, вид панорам: цилиндрические или сферические, уровень обработки панорам, вид и количество доп. модификаций, фиксация дат) 3.3. Проведение съемки; 3.4. Сборка и обработка 3D панорам; 3.5. Сборка виртуального тура из панорам; 3.6. Интеграция дополнительных модификаций; 3.7. Получение готового проекта.
Бюджет внедрения решения: бюджет на оборудование составляет от 800 тыс. руб., общий бюджет на проект составляет от 1,5 млн.р.
Если у Вас есть вопросы или нужна помощь в реализации такого проекта в Вашей организации, то мои контакты можно найти на моей странице: www.akonnov.ru или пишите сообщение через мой телеграм канал. Так же возможно организовать выездную демонстрацию работы комнаты виртуальной реальности.