Что можно сказать о пройденной программе SMM? 72 академических часа мной потрачены однозначно не зря! В целом хороший курс, который раскрывает основы профессии маркетолога в социальных сетях. А именно учит строить стратегию SMM, осуществлять предпроектное исследование целевой аудитории, формулировать уникальное торговое предложение, различать и создавать профессиональный контент с применением разных моделей написания, рубрикатора и контент-плана. Из практических инструментов обучают работе в программах Canva для создания статичного визуального контента и Supa для динамичного. Также отдельный акцент сделан на этапы построения, развития и работы с аудиторией в рамках комьюнити менеджмента. По социальным сетям довольно хорошо раскрываются принципы работы в ВК и Telegram. По ВК сделан акцент на инструментах запуска таргетированной рекламы, тогда как в Telegram на продвижение Telegram-канала в т.ч. при помощи ботов.
Из минусов Canva в России не работает, но меня спасал VPN. А так я ожидал конечно меньшего, в курсе реально присутствует необходимый бэкграунд для погружения в тему. Могу всем рекомендовать!
Также сегодня я открыт к различным проектам, связанным с цифровизацией, автоматизацией и оптимизацией работы отдельных блоков и бизнес процессов, а также в аудите, контроле, прямых инвестициях, финансах и управлении бизнесом. Так же рассматриваю наемную работу на должности исполнительного / операционного директора, руководителя службы финансов / внутреннего контроля и аудита, директора по цифровизации и оптимизации.