1. Единая система, которая покрывает все требования по планированию, бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету.
2. Возможность интегрировать систему с онлайн кассой.
3. Возможность осуществления / выгрузки платежей из системы в онлайн банк.
4. Удобство использования и визуализация основных показателей.
Недавно в рамках очередного проекта консалтинга, в котором собственник чайного домика нуждался в такой программе мной была рекомендована система 1С БизнесСтарт.
1С БизнесСтарт является простой и оптимальной программой для организации полноценного учета в небольшом бизнесе:
1. Все данные заносятся с использованием терминологии бизнес языка без необходимости изучать бухгалтерский учет.
2. Программа сама рассчитает сумму налогов и сроки оплаты, что позволяет сэкономить на услугах бухгалтерского обслуживания.
3. Позволяет вести учет ключевых показателей, например маржинальности, кассовых операций, продажи, задолженность и т.п.
4. Имеет встроенный органайзер, который позволяет контролировать сроки исполнения задач.
5. Программа позволяет осуществлять проверку надежности контрагентов.
6. Работает через облачный сервер и не требует установки на персональный компьютер. Данные учета доступны с любого устройства: компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.
5. Разработчиком является крупнейшая в России компания IT-разработчик решений для ведения учета – 1С.
7. Первые 30 дней использования бесплатны. Далее 4800 руб. ежегодно.
С точки зрения удобства, то 1С БизнесСтарт является безусловным лидером решений для микробизнеса и позволяет вести любой учет, вкл. налоговый и складской, осуществлять планирование, анализировать исполнение плана. Работа ведется в удобном, гибком интерфейсе, который позволяет настроить программу под себя. Дополнительным преимуществом является интеграция с банк клиентом и онлайн кассой. Т.е. используя данный инструмент Вы закроете все потребности своего небольшого бизнеса. Программа подходит как для ИП, так и для ООО.
Данная статья не является рекламой и основана исключительно на мнении автора.